Моя доченька очень прилежный и внимательный человечек!
у нее очень хорошая и развитая речь (не смотря на то, что нас сильно пугала собака и мы безобразно заикались - это уже в прошлом, с этим недугом мы справились и если и есть заикание то очень незаметное во время сильного волнения)
учительница, к которой мы попали - очень хороший педагог, мы буквально охотились за ней, когда решали в какую школу пойти.
наши минусы - ребенок не детсадовский, ходили в почемучку и занимались с репетитором, но все это сошло на нет потому, что мы постоянно в игре, играем со всем и с камушками и с палочками и наже, когда едим в такси (у нас все это оживает!!! мы со всеми разговариваем)
теперь мы пошли в школу! и с первых дней ребенка учительница записала в самые худшие ученики!!!
мои подруги - педагоги, зная мою дочь в недоумении! она отличается от детей, но она не хуже! она просто другая! я тоже педагог по образованию со стажем! никогда не отказывалась от слабых и доводила их до высокой планки, потому что в каждого верила! нет ни обного ученика, который бы зло обо мне высказался! но мой удел - колледж!
вот не знаю, как быть?! и подходила и пыталась все уладить с помощью доп занятий, но по лицу коллеги - учительницы моей дочи - вижу, что кердык всем моим рвениям!
нельзя с первых дней ярлыки вешать! надеялась на ее опыт, но боюсь, что за зря!
посоветуйте мне психолога, который наидет и выявит все наши слабые места и поможет ее адаптировать на существование в школе! доча хочет, чтобы ею гордились и не меньше! да и я вижу все ее возможности и боюсь, что их затопчат нежеланием приглядеться к ребенку!