Войти - Регистрация

Онлайн
» Обмен опытом » Разное

Поездка на Майорку

Всем привет! Ну вот , два дня назад вернулись из отпуска. Сказать, что Майорка-классное место, ничего не сказать! Обалденный остров с красивейшей природой, горами и пальмами. С погодой повезло: 23-27 градусов. Солнце, еще не печет в полную силу, но уже жарко. Море, конечно холодное(покупаться не удалось, да у нас и времени на это небыло, ездили -то всего на семь дней...) Снимали машину, объездили почти-то весь остров. Посетили огромное колличество городов и соборов. Отдельное слово об испанских соборах: красоты неописуемой, есть очень старинные. В Пальме(столица Майорки), например , собор построен в 1402 г! Там так и веет духом старины, что когда смотришь на гиганский крест в воротах собора, то представляешь себе костры инквизиции... Кстати, мы присутствовали на настоящем венчании, со службой и всем таким. Я такое только в кино видела!

Что касается Шурика, то без бабы-деды ...я бы и не справилась...

В день отлета( мы вылетали в 7 утра, поднимать ребенка пришлось в пол пятого) Шурка встал отлично и почти не плакал до Аэропорта... ну а там , н-да что называется начились наши"крысиные забеги". Он у убегал от нас, не хотел садится в коляску. Места мы забронировали заранее, поэтому без паники прошли все формальности(нам не нужно было показывать паспорта и наш багаж не досматривали). В самолете с нами на ряду сидел мужик- немец(естественно). На все Шурикины вскрики и вопли он не обращал внимания. А ребенок мой и так крутился и этак. Сразу спать не захотел, отказался пить воду и молоко. Отказался от печенья. Не давал похлопывать по ушкам. Они у него, видемо, заложились.. Вообщем, заснул только через полтора часа(!) после взлета! При этом лететь2.20 ... Проспал только пол часа...

Прилетев, выйдя из самолета, мы долго-долго шли по терминалу( Аэропорт Пальмы очень большой). Зусь пытался снова от нас убежать, но мы его скрутили и посадили таки в коляску:)) До отеля ехать недолго-30 мин. Мы специально выбирали отель, чтобы он был недалеко от Аэропорта. Наш город назывался Pacuera. Целико и полностью захваченный немецкими туристами- не одной русской рожи!

Отель неплохой, Очень хорошие номера. В номере у нас уже стояла деткая кроватка с постельным бельем и пледами. Матрас у кроватки клеенчатый. По крайней мере, Шуркс, спал в ней отлично:)).

У нас было Все включино. Полностью все питание и бар до 23-00.

С утра мы шли на завтрак( Шурик еще спал, он , вообще, отлично там спал!) и бабы-деды, оставались с ним. Потом мы приходили и я кормила ребенка, привезенными йогуртами( в номере был холодильник и маленькая кухня со всем необходимым). Приходила бабушка после завтрока и выгуливала Шурика. От нее он научился ползать по лестницам( теперь это наше любимое занятие). По идеи, у Зуся был один маршрут( если не в коляске)Из лифта к лестнице и обратно на лифте:)) От его желания постоянно ездить на лифте ехала крыша!!!:)) В этом момент мы лазили по городу или(когда взяли машину на прокат) ездили куда-нибудь. Загорать получилось одинь день... Больше "не дал " ребенок. Иногда возили и всю семью. Но когда Шурка был в машине приходилось долго-долго ездить и не где не останавливаться, потому что он сразу же засыпал после старта и просыпался, если мы останавливались больше чем на десять минут. если Шуркс просыпался, то все.. ор был дикий.

В один день у нас прорезался клык( слава Богу без температуры, но с воплями)... и на этот день отдых прикрылся. Целый день не ел и не пил... только под вечер попил молочка. Бедняжка...но уже на следующий день все прошло.

В столовой явно не хватало стульчиков( приехало много детей) поэтому бежали занимали заранее, а под конец вообще перестали водить Шурика в столовую. Брали супчик и мяско с овощами в номер и там размельчали в блендаре( я брала это с собой). Мяско , Шурик ел сам, а овощи в измельченном виде.

Взяла я с собой очень много из детских вещей. Получился целый чемодан. И кучу одежду на любую погоду и носочков и еду и смеси и памперсы. Все-все! Мне не пришлось стирать ни одного носочка , ни маечки... А потел Шурка на славу! мы очень пожалели , что не обстригли его!

Обратная дорога была проше, да и заснул Шурка сразу же после всзлета и проспал 1,50(!). Это был кайф, правда я не могла пошевилить не рукой не ногой: ))

Что посоветую для будующих отдыхающих:

1. Убедиться, что отель предполагает отдых с детьми. Наш отель к этому не был "расположен". Территория открытая, деская площадка одна, да и та вся засыпана песком. туда и ступать напряжно!

2. По возможности берите и маму и папу и мужа( не отказывайтесь от помощи) Мы при всей помощи бабы-деды, устали с мелким так, что... Я иногда и проснуться не могла по утрам! Сексом нам удалось заняться только 2,5 раза.. Один раз по глубокой пьяни( нас в тот вечер отпустила баба в бар), другой раз по " маленькому", ну а третий.. я наконец вспомнила, что я не только мама, но и жена и вроде как нужно...

3. Брать с собой , как можно больше вещей для маленького и еду. Поскольку, откуда вам знать, чтов магазинах за памперсы и какая смесь ( если кто пользуется).

Надеюсь, это было кому-то интересно прочитать.

01.04.2006 Мария1

Автор: Мария1

Обменные пункты электронных платежей

При использовании материалов сайта гиперссылка на Mama.uz обязательна
Использование фотоматериалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу papa@mama.uz