MAMA.UZ  

Консультации


#1 31-01-2008 19:53:35

lenox81
Участник

Наркоз

Здравствуйте! Очень рады появлению такого специалиста на сайте.
Моя подруга получила три наркоз за два года. И сейчас жалуется на ухудшение памяти.

Действительно ли наркоз может оказать такое влияние. И если да, то посоветуйте, можно ли улучшить память. Что нужно сделать для этого?

Спасибо.

Неактивен

 

#2 01-02-2008 16:55:04

Re: Наркоз

Добрый день!
Да, такая проблема существует. От частого получения внутривенных анестетиков(наркоз) возможно снижение кратковременной памяти. Часто это связано с получением кетамина, довольно грубого препарата. В следующий раз поговорите с анестезиологом перед наркозом. Сегодня существуют новые, препараты практически не влияющие на функцию мозга. По поводу  восстановления памяти нужно время, востановиться. Можно обратиться к психологу который владеет мнемотехникой.
Спасибо за вопрос.

Неактивен

 

Powered by PunBB


При использовании материалов сайта гиперссылка на Mama.uz обязательна
Использование фотоматериалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу papa@mama.uz
© 2004—2018 Mama.uz