MAMA.UZ  

Консультации


#1 11-09-2006 20:42:28

АллаД
Участник

Такое возможно?

Здравствуйте. У нас ячмень и мы закапываем в слезные протоки колларгол, сегодня закапала в оба глаза, а потом вдруг (не сразу) обнаружила, что в ноздрях, ближе наруже, чем внутри - засохшие следы такого же цвета, как это лекарство. Разве есть связь, какое-то прсотранство, чтобы лекарство из глаз попало в нос... стала промывать ватной палочкой - вроде бы внтури не красило ватку, следы были скорее снаружи... но, все равно не пончтно, откуда им взаться у ноздрей?

Неактивен

 

#2 12-09-2006 23:29:55

Re: Такое возможно?

А Вы не задумывались, почему при плаче появляются сопли? Потому что есть носослёзный канал, куда оттекает избыток слезы. Открывается этот канал как раз в нижнем носовом ходе. Попадание лекарства из глаза в нос свидетельствует о проходимости этого канала.


Мой сайт: www.netsoplyam.ru

Неактивен

 

Powered by PunBB


При использовании материалов сайта гиперссылка на Mama.uz обязательна
Использование фотоматериалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу papa@mama.uz
© 2004—2018 Mama.uz