Earn Free Bitcoin
MAMA.UZ  

Консультации


#1 16-12-2011 22:27:00

Ася
Участник

очень частые шевеления

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, беременность у меня первая поэтому я полный профан... Шевеления начались в 19-20 недель и сначала были только вечером, а теперь (22 недели) постоянно, т.е. как минимум каждые пол часа. Это нормально?

Неактивен

 

#2 17-12-2011 20:30:31

A59
Участник

Re: очень частые шевеления

Малыш как мне сказала моя гинеколог должен шевелится не больше 10 раз  в день .  Не хочу пугать лучше вам обратиться к своему лечащему врачу ,  ребеночку не хватает кислорода ( гипоксия) .

Неактивен

 

#3 20-12-2011 20:38:47

Re: очень частые шевеления

Здравствуйте, если Вы не путаете и точно уверены, что это шевеления, то можно предположить, что это не совсем хорошо.
Однако для окончательных выводов следует проконсультироваться с врачом на приеме.

Неактивен

 

#4 26-12-2011 21:36:32

Ася
Участник

Re: очень частые шевеления

Спасибо за ответы. Когда я днем выхожу пройтись, то шевеления меньше, целый день приходится сидеть за компом в офисе. Врач прописала актовегин+физ. раствор капельницы 5 дней. Вот думаю зачем физ. раствор?

Неактивен

 

#5 30-12-2011 19:15:53

Re: очень частые шевеления

Физ раствор наверное для проведения инфузии.
Обычно шевеления ощущают женщины в покое. К примеру вечером после работы, либо те, кто болшиую часть времени сидит. А те, у кого большая физическая активность, ощущают шевеления меньше (просто не концентрируются на них). Это тоже один из вариантов ощущений шевелений, достаточно известный акушерам-гинекологам.
Вот участница "A59" высказала не совсем правильное мнение. Действительно, лучше не пугать. У беременных психика достаточно лабильная и неосторожно взысканное мнение, тем более обывательское, может вызвать нежелательные реакции.

Неактивен

 

#6 24-01-2012 21:05:26

Ася
Участник

Re: очень частые шевеления